|
Евгений Леонидович родился 1 июня 1941 года в с.Архангельск Ульяновской области. Образование: высшее – Куйбышевский политехнический институт.
Занимаемая должность: Председатель Совета Директоров ОУ СПО Самарской области. Карьерный путь начал в 1963 году мастером производственного обучения, затем работал преподавателем, зам.директора, с 1988- 2006г.г. – директор колледжа. В течение 10 лет (1969 – 1985 гг.) работал за границей, из которых 4 года – эксперт ЮНЕСКО в Ираке и Нигерии.
Осоргин Е.Л. – Председатель некоммерческого объединения СПО «Профессионал» (1990 г.), Почетный работник СПО (2000 г.), доктор педагогических наук (2000 г.), заслуженный учитель РФ, доцент, председатель Совета Директоров СПО (2000 г.), заместитель председателя Комитета поддержки Президента России (2003 г.), Лидер образования (2003 г.), заслуженный работник профессионально-технического образования, Действительный член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (2004 г.), награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени». Имеет более 40 печатных научных и учебно-методических трудов.
Состав семьи: женат, имеет сына.
Жизненное кредо: 1. Руководитель-менеджер, образно говоря, не пристяжная лошадь в упряжке тяжеленной повозки, а самый что ни есть коренник. Это прежде всего человек, умеющий аккумулировать творческие идеи и принимающий грамотные решения. 2. Прессинг хорош в футболе, в боксе, а в деловых отношениях от него больше вреда, чем пользы. Раскованное, независимое мышление более производительно; если система взаимоотношений не хромает ни в каком звене, можно рассчитывать на максимальную отдачу в труде каждого члена коллектива. От доброжелательного делового общения руководителя зависит качество его работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава. Если доверяешь другим, на твою долю остается не так много рутинной работы. 4. Человек, испытывающий искренний интерес к своему делу, - самое большое достояние организации. Задача руководителя - вызвать, смотивировать этот интерес, учитывая и используя положительный потенциал каждой личности, замечая ее любой, даже маленький, успех. 5. Практико-ориентированное образование - наш приоритет. Не для школы, а для жизни учим. Как говорил П.Блонский: «Не жизнь суживайте до учения, но учение расширяйте до жизни». 6. Как человек не может без корней, так коллектив не может без традиций. Их сохранение, развитие, приумножение создает имидж учебного заведения, его неповторимость, своеобразный колорит, ощущение единой семьи, в которой сохраняется преемственность поколений, вырастают династии педагогов и студентов. |