|
Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации
Геннадий Георгиевич родился в городе Абакане Красноярского края 9 ноября 1941 года. Женат, имеет двоих детей. Образование высшее, окончил в 1963 году Красноярский педагогический институт по специальности «Учитель математики и черчения средней школы». Карьерный путь директора КГОУ СПО «Норильский педагогический колледж»: 03.1960-09.1962 - преподаватель пения средней школы № 18 отдела народного образования Центрального райсовета депутатов трудящихся (г. Красноярск) 10.1962-12.1963 - студент Красноярского государственного педагогического института (г. Красноярск) 02.1963-09.1964 - преподаватель физики средней школы № 5 городского отдела народного образования исполнительного комитета Норильского городского Совета народных депутатов (Красноярский край, г. Норильск) 09.1964-07.1965 - служба в рядах Вооруженных Сил СССР (г. Новосибирск) 07.1965-09.1967 - преподаватель математики средней школы № 5 городского отдела народного образования исполнительного комитета Норильского городского Совета народных депутатов (Красноярский край, г. Норильск) 09.1967-06.1972 - организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работы средней школы № 5 городского отдела народного образования исполнительного комитета Норильского городского Совета народных депутатов (Красноярский край, г. Норильск) 06.1972-09.1980 - заместитель заведующего Норильским городским отделом народного образования исполнительного комитета Норильского городского Совета народных депутатов (Красноярский край, г. Норильск) 09.1980-09.1985 - заместитель заведующего краевым отделом народного образования (г. Красноярск) 09.1985-09.1987 - учитель математики школы рабочей молодежи № 8 городского отдела народного образования исполнительного комитета Норильского городского Совета народных депутатов (Красноярский край, г. Норильск) 09.1987-06.1996 - директор Норильского педагогического училища Красноярского края (Красноярский край, г. Норильск) 06.1996-21.2002 - директор муниципального образовательного учреждения «Норильское педагогическое училище» (Министерство образования Российской Федерации) (Красноярский край, г. Норильск) 2002-2005 - МОУ «Норильское педагогическое училище» переименовано в муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Норильский педагогический колледж» (Красноярский край, г. Норильск) 31.2005-По настоящее время - директор КГОУ СПО «Норильский педагогический колледж» (в связи со сменой собственника имущества) (Красноярский край, г. Норильск) Фадеев Г.Г. имеет высокий уровень профессиональной управленческой подготовки, в совершенстве владеет современными концептуальными системами, лежащими в основе развития образования как в регионе, так и в России в целом. Геннадий Георгиевич обладает фундаментальными знаниями в области управления, умеет адекватно использовать их в административном и педагогическом общении. Как руководитель–лидер Фадеев Г.Г. отличается следующими компетенциями: видит перспективы и распознает закономерности в развитии; выявляет необходимость перемен, касающихся содержания образовательной деятельности; разрабатывает долгосрочные и оперативные планы, программы; оптимально управляет ресурсами; использует инструменты лидерства для осуществления инноваций. Знания законодательства, юридической и финансовой практики, решения профессиональных вопросов помогли осуществить переход училища в новый статус- колледж. Разработана Программа развития педколледжа, которая позволяет решать выявленные при анализе проблемы. Программа выполняется на оптимальном уровне. Опыт административной работы позволяет Геннадию Георгиевичу эффективно выполнять управленческие функции (планирование, организация, руководство и контроль), опираясь на анализ деятельности коллектива, который носит проблемный характер, доминантные задачи, программу развития, добиваться системности и педагогической целесообразности. Стремление к профессиональному росту - характерная черта этого руководителя. Неоднократно Геннадий Георгиевич проходил обучение: 2001 г. «Модернизация СПО в России» г. Москва; 2002 г. «Новые государственные стандарты и новые технологии образовательного процесса» г. Ачинск; 2003 г. курсы директоров ПК и ПУ Восточной Сибири г. Ангарск. 2004 год - Университет Российской академии образования, факультет повышения квалификации «Нормативно-правовое обеспечение деятельности по охране прав детей»; 2006 год - Университет Российской академии образования, факультет повышения квалификации « Менеджмент в среднем профессиональном образовании». Фадеев Г.Г. компетентный руководитель с высоким уровнем организации труда. Умение рационально распределять время, ритмично и слажено работать всей административной командой позволяет создавать благоприятную развивающую образовательную среду в педагогическом колледже. Под его руководством в 2001 году введена новая специальность 0322 «Организация воспитательной деятельности» с дополнительной подготовкой в области психологии. С 2002 года введена специальность 0303 «Иностранные языки». Осуществлен переход на новый государственный образовательный стандарт СПО. Разработаны и внедрены учебные планы по всем специальностям в соответствии с новым государственным образовательным стандартом СПО 2002 года: 0312 «Преподавание в начальных классах»; 0313 «Дошкольное образование»; 0322 «Организация воспитательной деятельности» с дополнительной подготовкой в области психологии; 0303 «Иностранные языки». Создано комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по всем специальностям. Созданы и откорректированы учебные рабочие программы по дисциплинам и специализациям, программы всех видов практики, программы Государственной итоговой аттестации студентов. Разработана модель «Молодого специалиста». Студентам НПК обеспечен выбор образовательной сферы для получения специализации согласно классификатору Государственного образовательного стандарта: «Изобразительная деятельность детей младшего школьного возраста»; Ритмика и хореография»; «Организация воспитательной работы во внеурочное время»; «Физическое воспитание» «Развитие детей средствами изобразительной деятельности»; «Физическое воспитание детей дошкольного возраста»; «Иностранный язык в начальной школе»» «Информатика в начальной школе». Совершенствуя структуру специальностей и специализаций, ориентированных на региональные потребности в сфере образования, позволяет повысить качество подготовки студентов и их конкурентоспособность на рынке труда. За последние 5 лет 85% выпускников трудоустроены непосредственно по специальности или по специализации. Стиль Геннадия Георгиевича отличает чувство новизны и перспективы, умение строить обоснованные долгосрочные прогнозы: по его инициативе разработан и внедрен исследовательский проект опытно-экспериментальной площадки по теме: Исследовательская деятельность как условие формирование профессионально значимых качеств педагога в условиях педагогического колледжа. Это способствует развитию исследовательских умений студентов, формированию профессионализма. Проведено 14 студенческих научно-практических конференций. В рамках проекта студенты колледжа принимали участие во Всероссийских и краевых научно-практических конференциях. Как опытный руководитель Фадеев Г.Г. эффективно работает над модернизацией содержания образования, которая основана на включении Норильского педагогического колледжа в систему непрерывного образования в соответствии с «Программой развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010 годы», утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1818 от 24.04. 2001г. В рамках долгосрочной программы подготовки специалистов педагогического профиля успешно организует взаимодействие с Красноярским государственным педагогическим университетом, где в настоящее время обучается 58% выпускников Норильского педагогического колледжа. Геннадий Георгиевич хороший менеджер: умеет налаживать деловые контакты, вести переговоры, использовать многоканальное финансирование, организовывать платные дополнительные образовательные услуги. Благодаря этому педагогический колледж известен в регионе как образовательное учреждение с хорошей материальной базой и стабильным коллективом. Отмечаются его личностные качества: социальная уверенность на фоне высокой профессиональной ответственности, коммуникативная культура, высокая работоспособность, широкая эрудиция, самообладание и коммуникабельность, обеспечивающие его авторитет в коллективе коллег, студентов и их родителей и позволяющие успешно осуществлять административное руководство. Фадеев Г.Г. создал систему управления, способную вносить изменения в учебно-воспитательный процесс, чтобы воспроизводить лидирующее положение своего образовательного учреждения, директор в совершенстве владеет технологией стратегического лидерства. Под его руководством администрация педагогического колледжа предвидит будущую обстановку, подвергает ее анализу как задачу, выстраивает динамику переходных процессов и составляет план действий, способный трансформировать задачу в ресурс для перспективного развития Норильского педагогического колледжа. Руководитель реально оценивает роль каждого из заместителей в системе управления. |