Мурысин Леонид Николаевич
Леонид Николаевич родился 24 февраля 1951 года в поселке Арск, ТАССР. Профессионал высокого уровня, созидатель и лидер, работает в старейшей школе №94 города Казани в должности директора с 1987 года. Мурысин Л.Н. – представитель учительской династии - имеет почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы Республики Татарстан», «Отличник народного просвещения», «Директор года» по итогам конкурса, проводимого Советом Федерации и Министерством образования Российской Федерации, «Народный педагог». За свой профессионализм, преданность гуманистическим приоритетам образования Мурысин Леонид Николаевич стал абсолютным победителем конкурса «Лидер в образовании Республики Татарстан – 2005».
Мурысин Л.Н. воплощает в себе лучшие качества педагога – руководителя, успешно сочетающего лидерские способности, высокий нравственный потенциал, профессиональную подготовку, совершенное владение современными приемами руководства коллективом. Эти качества ежедневно реализуются им в многопрофильной профессиональной деятельности.
Ученый-практик с богатым опытом руководящей работы, он выводит на новую ступень использования современных технологий не только учительский коллектив своей школы, но и коллег Республики Татарстан. Им разработаны и опубликованы методические рекомендации: «Концепция школы нового типа. Программа ее практической реализации», «Школа Развития», «Программа и методическое пособие для учителей, работающих с детьми 5 – 6 лет и их родителями», «Психологическое развитие ребенка дошкольного возраста» и другие. Кандидат психологических наук, защитивший диссертацию по теме: «Развитие субъектности школьника в условиях гуманизированного образовательного пространства», Мурысин Л.Н. великолепно использует знания психологических закономерностей в создании гуманизированного образовательного пространства, что оказывает непосредственное влияние на результаты работы.
В Республике Татарстан Леонид Николаевич Мурысин известен как педагог-новатор, ученый-практик, главный хранитель страницы истории юнг Военно-морского флота – ветеранов Великой Отечественной войны, что обеспечивает ему заслуженное уважение коллег, учащихся и родителей, выпускников гимназии, ветеранов труда.
Дальновидный стратег, Мурысин Л.Н. систематически работает над усовершенствованием управленческой деятельности. Он разработал и активно внедряет актуальную концепцию развития гимназии, придавая первостепенное значение синтезу педагогической науки с практикой общего образования, поддерживая связи с учебными заведениями Республики Татарстан и России.
Как талантливый организатор Леонид Николаевич направляет коллектив гимназии на поэтапное решение задач, стоящих перед ним. В настоящее время в планах работы гимназии №94 – более широкое использование современных информационных технологий. Гимназия реализует проект «NЕТ-школа», в ней создана и функционирует локальная компьютерная сеть, каждый учитель имеет персональный ноутбук.
Гимназия №94 работает по программе углубленного изучения немецкого языка, заключен и успешно действует договор о дружбе и совместной работе с гимназией в городе Брауншвейге, реализуется проект господина Гебеля «Мир без оружия». Инициатором участия гимназии в данных проектах, дающих возможность языковой стажировки для учителей и учащихся, стал Леонид Николаевич.
Кроме того, гимназия №94 является единственной в Московском районе, работающей над внедрением системы развивающего обучения, что в комплексе со «Школой искусств» способствует воспитанию интеллектуальной и нравственной личности. Здесь ученики получают ориентацию на вечные абсолютные ценности – человек, семья, труд, знания, культура, мир, земля.
Педагогический коллектив, которым уже более 20 лет руководит Леонид Николаевич, принимает активное участие и регулярно занимает призовые места при реализации различных проектов.
Гимназия является:
Интеллект, образованность, обаяние, постоянно присутствующий высокий жизненный тонус помогают талантливому директору оставаться умным, добрым наставником для учителей, учащихся и их родителей, человеком, у которого можно получить поддержку и добрый совет по любому вопросу. А лидерские качества, сила духа, видение своей работы через постоянное присутствие в ней ДОБРА, ИСТИНЫ и КРАСОТЫ, помогают Мурысину Л.Н. сохранить оптимизм и веру в величайшее предназначение школы в судьбе Родины.
|